Суббота, 18.11.2017, 00:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ Садковской ООШ

Меню сайта
Официальные сайты
  • Минобрнауки РФ
  • Минобрнауки РО
  • Рособрнадзор
  • Ростобрнадзор
  • ФИПИ
  • Сайт Отдела образования Администрации Веселоского района
  • Информационно-образовательные ресурсы
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Электронное правительство
    Интернет-портал правовой помощи
    Официальный интернет-портал правовой информации
    Интерактивная карта антитеррористичекой деятельности
    Траектория Успеха
    Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
    Поиск по сайту
    Словари русского языка
    www.gramota.ru
     

    Для родителей первоклассников

    Родители первоклассников! С 01.02.2017 года начался прием документов в 1 класс!

    Документы для поступления:

    1.Заявление родителей (на бланке школы). >>>

    2. Свидетельство о рождении (копия).

    3.Паспорт одного из родителей.

    4. Свидетельство о регистрации по месту жительства.

    • Список первоклассников.
    •  Приказ о зачислении.

    Важно! Приказ Отдела образования Администрации Веселовского района 17  января 2017 года  № 36 "О закреплении территорий за образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования"

     


    Полезные ссылки:

    • Советы психолога для родителей первоклассников.
    • Что необходимо приобрести к первому классу: альбом для рисования (35 стр.), тонкий альбом, краски акварельные, 2 кисточки для рисования (тонкая и толстая),  баночка для воды, цветная бумага, цветной картон, клей-карандаш, клей ПВА, пластилин, ножницы, линейка или треугольник, ластик, простой карандаш, цветные карандаши, точилка, дневник, обложки для книг и тетрадей, портфель, спортивная форма, спортивная обувь, тетради в косую линию и в клетку (по 4 шт.)

     


    • В начальной школе пятидневная рабочая неделя для учеников 1 классов.
    • В 1 классе и в 1-ой четверти 2-го класса обучение без отметок.
    • Английский язык вводится со 2 класса. 

    Мы обучаем по УМК "Начальная школа XXI века"

    УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя учебники по следующим учебным предметам:   
    - Обучение грамоте и чтению. 
    Букварь. Авторы:  Журова Л.Е., Евдокимова О.А.  
    - Русский язык. Авторы:  Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И. 
    - Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А. 
    - Математика. Авторы:  Рудницкая В.Н. и др.  
    - Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.

    Все учебники  включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2013-2014 учебный год.

    В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. 
    Интеграция, позволяющая учесть целостность восприятия ребенком этого возраста окружающего мира, постепенно заменяется дифференцированными курсами, (они начинаются во втором полугодии первого года обучения). Функция целостного восприятия окружающей действительности остается приоритетным направлением построения в последующих классах "Окружающего мира".

    Следующая особенность проекта "Начальная школа ХХI века" состоит в том, по УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования -формировать основные компоненты учебной деятельности

    Обновление начальной школы означает переход с приоритета репродуктивной и инструктивной деятельности на приоритет поисково-исследовательской. В УМК это достигается методикой, при которой школьник осваивает принципиально другую роль - не просто "зритель", "слушатель", "репродуктор" ("смотрю, слушаю, запоминаю, повторяю"), а "исследователь". Роль исследователя заключается, прежде всего, в том, что школьник является равноправным участником процесса обучения, его субъектом. Он весьма заинтересован в поиске истины, открытии для себя нового знания: ученик может выдвинуть свою гипотезу (рубрика учебника "Выскажи предположение"), выбрать и обосновать свой путь решения учебной задачи, вступить в дискуссию (задания "Выскажи свое мнение"). В этом случае меняется место и роль образца (правила, способа, вывода и пр.). Он не предъявляется учителем в начале познавательной деятельности как не подлежащий обсуждению, изменению и тем более оценке, а рождается в процессе коллективной работы и часто завершает ее, что дает возможность каждому ученику "открыть" для себя и сознательно принять научное знание.

    Авторы УМК поставили перед собой еще одну задачу: усилить внимание к творческой деятельности учащихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого обучающегося.

    УМК "Начальной школы ХХI века" реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий эрудиционный, культурологический фон обучения, обеспечив, с одной стороны, снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний (ребенок может, но не должен это усвоить), а с другой стороны, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (рубрики учебников "Для тех, кто хорошо читает", "Путешествие в прошлое", "Этот удивительный мир" и др.). 
    Это определило авторскую позицию в создании новых подходов к дифференциации обучения: целенаправленная педагогическая помощь и поддержка осуществляется в условияхразноуровневого класса. 

    Особое внимание авторы УМК уделяют созданию эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ как процесса, так и результатов обучения (Рубрика "Проверь себя", рекомендации учителю по формированию контролирующей деятельности школьников). 

     

    Это важно!
    Цитата дня
    Архив записей
    Детские и безопасные сайты Рунета
    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Праздники сегодня
    Погода
    Телефон доверия

    МБОУ Садковская ООШ © 2017