Суббота, 18.11.2017, 00:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ Садковской ООШ

Меню сайта
Официальные сайты
  • Минобрнауки РФ
  • Минобрнауки РО
  • Рособрнадзор
  • Ростобрнадзор
  • ФИПИ
  • Сайт Отдела образования Администрации Веселоского района
  • Информационно-образовательные ресурсы
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Электронное правительство
    Интернет-портал правовой помощи
    Официальный интернет-портал правовой информации
    Интерактивная карта антитеррористичекой деятельности
    Траектория Успеха
    Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
    Поиск по сайту
    Словари русского языка
    www.gramota.ru
     

    Основы детской психологии и педагогики

    Предлагаем вашему вниманию список рекомендуемой литературы для самостоятельного чтения по теме

    «Основы детской психологии и педагогики»(для родителей и учителей) по особенностям детской и возрастной психологии и педагогике.

    По итогам форума Общероссийского народного фронта «Качественное образование во имя страны» Владимир Путин подписал перечень поручений, в том числе:

    п.7 Рекомендовать высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать совместно с Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» курсы для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогике.

    Форум проходил с 14 по 15 октября в Пензе. Документ опубликован на сайте главы государства:

     

    1.  Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец.- М., 1991.
    2.  Амонашвили Ш.Н. Воспитательная и общеобразовательная функция оценки учения школьников: Экспериментальн. под исслед.- М., 1984.
    3.  Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания//Избранные психологические труды в 2-х томах - М.,1980.
    4.  Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л А Современная социальная психология на Западе-М„ 1978.
    5.  Анцыферова Л.И. Эпигенетическая концепция развития личности Э.Эриксона//Принцип развития в психологии - М., 1978.
    6.  Ариес Ф. Возрасты жизни//Философия и методология истории - М., 1977.
    7.  Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие - М., 1974.
    8.  Аронфрид Дж. Контролирование социализации с помощью отрицательного подкрепления//Пер. с англ. N“4г25217 - М., 1974.
    9.  Аснин В.И. Об условиях надежности психологического зксперимента//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. 4.I.— М., 1980.
    10.  Басов М.Я. Методика психологического наблюдения над детъми//Иэбранные психологические про­изведения- М.: Педагогика, 1975.
    11.  Басилова ТА Особенности формирования игровых действий у слепоглухих детей/Канддисс.- М., 1989.
    12.  Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.-М., 1968.
    13.  Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенеэе//Вопр. психол -1979.- N 2, № 4.
    14.  Блонский П.П. Педология - М., 1934.
    15.  Брунер Дж. Психология дознания,- М., 1977.
    16.  Бурменская Г.В. Понятие инвариантности и проблема психического развития ребенка//Вопросы психологии.- 1976 - № 4.
    17.  Бурменская Г.В., Обухова Л.Ф., Подольский АИ. Современная американская психология разви­тия.- М., 1986.
    18.  Бюлер К. Очерк духовного развития ребенка - М., 1936.
    19.  Бюлер Ш. Сказка и фантазия ребенка.- М.-Л., 1925.
    20.  Бюлер Ш. Что такое пубертатный период?/Д1едология юности.- М.-Л., 1931.
    21.  Валлон А От действия к мысли,- М., 1968.
    22.  Валлон А. Психическое развитие ребенка - М., 1968.
    23.  Венгео Л. А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст).- М., 1969.
    24.  Венгер Л. А Овладение опосредствованным решением познавательных способностей ребенка//Вопр. психол.- 1983 - N“2.
    25.  Венгер Л. А Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования//Разаитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания/Под ред. Л. А Венгера.- М., 1986.
    26.  Венгер А Л., Слободчиков В. И., Эльконин Б. Д. Проблемы детской психологии и научное творче­ство Д. Б. Эльконина//Вопр.психол - 1988 - N2 3.
    27.  Виноградова О. С. Ориентировочный рефлекс и его нейрофизиологические механизмы,- М. 1961.
    28.  Виттельс Ф. Фрейд Его личность, учение и школа - Л., 1991.
    29.  Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А В. Петровского - М., 1979.
    30.  Выготский Л. С. Избранные психологические исследования,- М.-Л., 1932.
    31.  Выготский Л. С. Основы педологии - М., 1934.
    32.  Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологически очерк,-М., 1967.
    33.  Выготский Л. С. Собр.соч. в 6-ти т.- М., 1982, т.1.
    34.  Выготский Л. С. Собр.соч. в 6-ти т.- М., 1982, т.2.
    35.  Выготский Л. С. Собр.соч. в 6-ти т.- М., 1982, т.З.
    36.  Выготский Л. С. Собр.соч. в 6-ти т.- М., 1982, т.4.
    37.  Выготский Л. С. Собр.соч. в 6-ти т.- М., 1982, т.5.
    38.  Выготский Л. С. Собр.соч. в 6-ти т.- М., 1982, т.6.
    39.  Выготский Л. С. Проблема развития ребенкав исследованиях Арнольда Гезелла/Дезэел А. Педо­логия раннего возраста.- М., 1932.
    40.  Выготский Л. С. Избранные психологические исследования-М.-Л.,1956.
    41.  Выготский Л. С. Психология искусства - М., 1986.
    42.  Гальперин П. Я. Функциональные различия между орудиеми средством/Канд.дисс,- Харьков, 1936.
    43.  Гальперин П. Я. Метод срезов и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления//Вопр. психол.- 1966,- №4.
    44.  Гальперин П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка//Вопр. психол,- 1969.-№1.
    45.  Гальперин П. Я. К вопросу об инстинктах у человека//Вопр. психол - 1976,- №l.
    46.  Гальперин П. Я. Введение в психологию.- М., 1976.
    47.  Гальперин П. Я., Эльконин Д. Б. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мыишения//Флейвелл Дж. Генетическая психология Ж. Пиаже,- М., 1978.
    48.  Гальперин П. Я, Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии,—
    49.  Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка,- М., 1985.
    50.  Гезелл А Педология раннего возраста.- М.-Л., 1932.
    51.  Генезис сенсорных способностей/Под ред. Л АВенгера.- М., 1976.
    52.  Гончарова Е Л. Особенности понимания текстов слепоглухими учащимися./Канд.дисс,- М., 1982.
    53.  Гордеева Т. О. Особенности переживаний подростков при восприятии музыки./Канддисс.- М.
    54.  Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении,- М., 1972.
    55.  Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная и педагогичес­кая психология/Под ред. А В. Петровского - М., 1973.
    56.  Давыдов В. В., Зинченко В. П. Принцип развития в психологии//Вопр.философии.- 1979,- № 12.
    57.  Давыдов В.В., Маркова А. К. Концепция учебной деятельности школьников//Вопр. психол.-
    58.  Давыдов В. В. Содержание и структура учебной деятельности школьников//Формирование учеб­ной деятельности школьников.- М., 1982.
    59.  Давыдов В. В. Значение творчества Л. С. Выготского для современной психологии//Советская пе­дагогика,-1982.-№ 6.
    60.  Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования - М., 1986.
    61.  Давыдов В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте//Вопр. психол.- 1992 - № 1-2.
    62.  Дельгадо X. Мозг и сознание - М., 1971.
    63.  Дифференцированный подход при обучении и воспитании слепоглухих детей/Д1од ред. В.Н.Чулкова-М., 1990.
    64.  Драгуноеа Т. В. Подростковый возраст//Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского,- М., 1973.
    65.  Драгуноеа J. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте // Вопр. психол - 1972.- № 2.
    66.  Дусавицкий А .К. Развитие личности в коллективе в зависимости от организации учебной деятельности/Докгдисс.- М., 1989.
    67.  Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности/Под ред. П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной - М., 1968.
    68.  Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком//Дошк. воспитание.- 1948 - №9.
    69.  Запорожец А В. Психическое развитие ребенка//Избр. психологические труды в 2-х томах,- М.,1986.
    70.  Зинченко В. П., Мамардашвили М. К. Об объективном методе в психологии/Вопр. философии-1977.-№7.
    71.  Исенина Е И. Психологические основы речевого онтогенеза в начальном периоде/Докт.дисс-М., 1986.
    72.  Ильенков Э. В. Диалектика абстрактного и конкретного в "Капитале" Маркса - М., 1960.
    73.  Ильенков Э. В. Психика под "лупой" времени/Д1рирода - 1970.- № 1.
    74.  Изучение традиций и научных школ в истории советской психологии/Под ред. А. Н. Ждан - М.,1988.
    75.  Карпова С. Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками - М., 1967.
    76.  Кесарев В. Познание мозга. У развилки дорог//Знание - сила - 1986.- № 6.
    77.  Кечки М. Позиция в социальной ситуации и психическое развитие ребенка (лонгиподинальное ис­следование )/Канддисс,- 1981.
    78.  Кистаковсхая М. Ю. Развитие движений у детей первого года жизни.- М., 1970.
    79.  Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика - М., 1911.
    80.  Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие - М., 1991.
    81.  Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление - М., 1977.
    82.  Коффка К. Основы психического развития.- М., 1934.
    83.  Кун Т. Структура научных революций.- М., 1977.
    84.  Ленин В. И. Философские тетради//Полн. собр. соч. 5-е изд.- т. 29.
    85.  Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, линость.- М., 1975.
    86.  Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах.- М., 1983.
    87.  Лехтман-Абрамович Р. Я., Фрадкина Ф. И. Этапы развития игры и действий с предметами в ран­нем детстве - М., 1949.
    88.  Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения - М., 1986.
    89.  Лишенные родительского попечительства. Хресшматия//Под ред. Мухиной В. С.- М., 1991.
    90.  Локвуд Д. Австралийское племя пинтуби.- М., 1984.
    91.  Лурия А. Р. Психоанализ - Казань, 1923.
    92.  Лурия А. Р., Юдович Ф. А. Речь и развитие психических процессов ребенка,- М., 1956.
    93.  Лурия А. Р. Развитие речи и формирование психических процессов//Психологическая наука в СССР,-Т. 1.-М., 1959.
    94.  Ляликов Я Н. (Ред.) Буржуазные и психоаналитические концепции общественного развития - М.,1980.
    95.  Маркова А. К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников//Вопр. психол,-1980,-№5.
    96.  Маркс К., Энгельс Ф. О воспитании и образовании,- М., 1957.
    97.  Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети - М., 1974.
    98.  Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения - М., 1988.
    99.  Мухина В. С. К проблеме социального развития ребенка (в дошкольном детстве)//Психол. журн-1980,-№5.
    100.  Мухина В. С. Проблемы генезиса личности,- М., 1985.
    101.  Мухина В. С. Близнецы,- М.- 1981.
    102.  Недоспасова В. А. Психологический механизм преодоления центрации в мышлении детей до­школьного возраста/Канд-дисс - М., 1972.
    103.  Нежнова Т. А. Динамика "внутренней позиции" при переходе от дошкольного к младшему школь­ному возрасту//Вестник МГУ. Сер. 14. Психология,- 1988,- №1.
    104.  Непомняшя Н. И. О методе системного изучения психического развития детей // Вопр. психол.- 1973.-N*4.
    105.  Научное творчество Л. С. Выготского и современная психология,- М., 1981.
    106.  Новоселова С. Л. Развитие мышления в раннем возрасте-М., 1978.
    107.  Обухова Л. Ф. Формирование физических понятий в применении задач//Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности/Под ред. П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной,- М.,1968.
    108.  Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления,- М., 1972.
    109.  Обухова Л. Ф. Концепция Жана Пиаже: За и против.- М., 1981.
    110.  Особенности психического развитая детей 6-7летнего возраста/Под ред. Д. Б. Эльконина и А. Л. Венгера - М., 1988.
    111.  Оталора М. К. Игра, ее место и развитие у детей индейских племен Колумбии/Канд.дисс.- М., 1984.
    112.  Педология юности/Сб. статей под ред. ИАрямова,- М.-Л., 1931.
    113.  Пиаже Ж Речь и мышление ребенка - М.-Л., 1932.
    114.  Пиаже Ж Избранные психологические труды - М., 1969.
    115.       Пиаже Ж Теория Пиаже//В кн.: История зарубежной психологии. 30-е - 60-е годы XX века- М., 1986.
    116. Пиклер Э. Современные формы проявления госпитализации//Некоторые проблемы общения взрослого и ребенка/Доклады-документы. ХУЛ. Государственный Методологический Институт Домов Ребенка - Будапешт, 1975.
    117.  Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника - М., 1977.
    118.  Поддьяков Н. Н. Современное состояние и перспективы исследований в области дошкольного воспитания//Вопр. психол - 1982. №б.
    119.  Поливанова К. Н. Психологический анализ кризисов возрастного раз8ития//Вопр. психол.- 1994,-№1.
    120.  Прихожан А. Н., Толстых Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни - М., 1990.
    121.  Принцип развития в психологии/Под род Анциферовой Л. И.- М., 1978.
    122.  Пропп В. Я. Морфология сказки.- М., 1969.
    123.  Психология детей дошкольного возраста/Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина.- М., 1964.
    124.  Психология современного подроспса/Под род Д. И. Фельдштейна.- М., 1987.
    125.  Развитие общения у дошкольников/Под ред. А. В. Запорожца, М. И. Лисиной.- М., 1964.
    126.  Развитие ребенка/Под род А. В. Запорожца - М., 1976.
    127.  Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности/Под ред. В. В. Давыдова - М., 1983.
    128.  Репина Т. А. Роль иллюстрации в понимании художественного текс- та детьми дошкольного воз- раста//Вопр. психол.- 1959 - № 1.
    129.  Рогинский Я. Я., Левин М. Г. Антропология - М., 1978.
    130.  Розенгарт-Пупко ГЛ. Речь и развитие восприятия в раннем детстве.- М., 1948.
    131.  Розенгарт-Пупко ГЛ. Формирование речи у детей раннего возраста.- М., 1963.
    132.       Роль наследственности и среды в формировании индивидуальности человека/Под род. И. В. Равич-Щербо- М., 1988.
    133. Романеева М. П., Цукерман Г. А., Фокина Н. Э. Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников//Вопр. психол.- 1980 - N“6.
    134.  1Роуз Ф. Аборигены Австралии. Традиционное общество - М., 1986.
    135.  Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии.- М., 1946.
    136.  Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения.-М.,1987.
    137.  Рыбников Н. А. Автобиографии рабочих и их изучение - М., 1930.
    138.  Рыбников Н. А. Крестьянский ребенок - М., 1930.
    139.  Рыбников Н. А. Юношеские дневники и их изучение//Психология.- Т. 1, вып. 2.- 1928.
    140.  Сакулина Н. Н. Значение рисования в сенсорном воспитании ребенка-дошкольника//Сенсорное воспитание дошкольников - М., 1963.
    141.  Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения,- ОГИЗ - 1947.
    142.  Скиннер Б. Оперантное поведение//История зарубежной психологии. 30-60-е годы XX века,- М„ 1986.
    143.  Славина Л. С. Понимание устного рассказа детьми раннего возраста//Известая АПН РСФСР- 1947,- Вып. 7.
    144.  Соколянекий И А Обучение слепоглухонемых детей//Обучение и воспитание слепоглухонемых детей,- М., 1962.
    145.  Соловьев Э. Ю. Непобежденный еретик,- М., 1984.
    146.  Смирнова Е. О. Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе//Вопр. психол,- 1990 - №3.
    147.  Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения/Вопр. пси­хол. -1981.- №2.
    148.  Теплое Б. М. Заметки психолога при чтении художественной литературы.//Вопр. психол,- 1971 №б.
    149.  Толстых А. В. Об изменении социальной ситуации развитая в подростковом возрасте/Д1сихологи- ческие основы формирования личности в условиях общественного воспитания - М., 1979.
    150.  Толстых Н. Н. Жизненные планы подростков и юношей//Вопр. психол - 1984,- № 3.
    151.  Толстых Н. Н. Социальная ситуация развитая и проблема возраста//Формирование личности в онтогенезе,- М., 1991.
    152.  Фельдштейн Д. И. Психологические аспекты изучения современного подростка//Вопр. психол.- 1983,-№1.
    153.  Филиппова Е В. О психологическом механизме перехода к операциональной стадии развития ин­теллекта у детей дошкольного возрастг^/Вопр. психол.- 1976 - N° 1.
    154.  ФлейвеллДж. Генетическая психология Жана Пиаже- М., 1967.
    155.  Фолькельт Г. Экспериментальная психология дошкольника - М.-Л., 1930.
    156.  Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту/Под род И. В. Дубровиной - М., 1987.
    157.  Фрадкина Ф. И. Психология игры в раннем детсгее/Канд.дес - М., 1948.
    158.  Фрейд 3.0 психоанализе. Пять лекций//Хрестоматия по истории психологии,- М., 1980.
    159.  Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции- М., 1991.
    160.  Фрейд А. Норма и патология детского развития. Перс нем. Я. Л. Обухова - М., 1990.
    161.  Хюоеш И. Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в новой социальной ситуации/Канд.дисс,- М., 1987.
    162.  Цукерман Г. А., Романеева М. П. Кооперация со сверстниками как существенное условие обуче­ния младших школьников//Вопр. психол - 1982.- № 1.
    163.  Цукерман ГАФокина Н. Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной рабо- те//Вопр. психол - 1983.- №4.
    164.  Цукерман Г. А. Зачем детям учиться вместе?- М., 1985.
    165.  Цукерман Г. А. Совместная учебная деяте/ъностъ как основа формирования умения учитъ- ся/Докт-дисс - М., 1992.
    166.  Чудинова Е В. Возникновение знаковой функции на первом году жизни (сравнительный анализ улыбки и плача)/Канд.дисс - М., 1986.
    167.  Чурбанова С. М. Психологические условия продуктивности решения дивергентных задач до- школьниками/Канддисс- М., 1990.
    168.  Шаповаленко И. В. Формы и функция подражания у детей дошкольного возраста/Кандлисс- М., 1988.
    169.  Швачкин Н. X. Экспериментальное изучение ранних обобщений ребенка//Известия АПН РСФСР.- 1954,- Вып.4.
    170.  169. Шмальгауэен И. И. Проблемы дарвинизма,- Л., 1969.
    171.  Шпрангер Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте//Педология юности.- М.-Л., 1931.
    172.  Штерн В. Психология раннего детства - Петроград, 1922.172. Штерн Э. Серьезная игра в юношеском возрасте//Педология юности,- М.-Л., 1931.
    173.  Штерн Э. Психическая структура подростка/ДТедология юности - М.-Л., 1931.
    174.  Эльконин Д. Б. Детская психология.- М., 1960.
    175.  Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте//Вопр. пси­хол. -1971.- № 1.
    176.  Эльконин Д. Б. Психология игры.- М., 1978.
    177.  Эльконин Д. Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем детстве//Вестник МГУ. Психо­логия.- 1978.— N° 3.
    178.  Эльконин Д. Б. Размышления над проектом//Коммунист.- 1984.- № 3.
    179.  Эльконин Д. Б. Послесловие//Выготский Л. С. Собр. соч. в 6-ти томах.- Т. 4.- М., 1984.
    180.  Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды,- М., 1989.
    181.  Эльконин Б. Д. О природе человеческого действия//Вестник МГУ. Серия 14. Психология-1989.-№4.
    182.  Эльконин Б. Д., Эльконинова Л. Знаковое опосредствование, волшебная сказка и субъективность действия//Вестник МГУ. Серия 14. Психология.- 1993 - № 2.
    183.  Эриксон Э. Детство и общество. (Сокр. пер. с англ. Бельчугова С. Ю.).- М., 1992.
    184.  Роуз Ф. Аборигены Австралии. Традиционное общество - М., 1986.
    185.  Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии.- М., 1946.
    186.  Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения.-М.,
    187.  1987.
    188.  Рыбников Н. А. Автобиографии рабочих и их изучение - М., 1930.
    189.  Рыбников Н. А. Крестьянский ребенок - М., 1930.
    190.  Рыбников Н. А. Юношеские дневники и их изучение//Психология.- Т. 1, вып. 2.- 1928.
    191.  Сакулина Н. Н. Значение рисования в сенсорном воспитании ребенка-дошкольника//Сенсорное воспитание дошкольников - М., 1963.
    192.  Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения,- ОГИЗ - 1947.
    193.  Скиннер Б. Оперантное поведение//История зарубежной психологии. 30-60-е годы XX века,- М„ 1986.
    194.  Славина Л. С. Понимание устного рассказа детьми раннего возраста//Известая АПН РСФСР- 1947,- Вып. 7.
    195.  Соколянекий И А Обучение слепоглухонемых детей//Обучение и воспитание слепоглухонемых детей,- М., 1962.
    196.  Соловьев Э. Ю. Непобежденный еретик,- М., 1984.
    197.  Смирнова Е. О. Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе//Вопр. психол,- 1990 - №3.
    198.  Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения/Вопр. пси­хол. -1981.- №2.
    199.  Теплое Б. М. Заметки психолога при чтении художественной литературы.//Вопр. психол,- 1971 №б.
    200.  Толстых А. В. Об изменении социальной ситуации развитая в подростковом возрасте/Д1сихологи- ческие основы формирования личности в условиях общественного воспитания - М., 1979.
    201.  Толстых Н. Н. Жизненные планы подростков и юношей//Вопр. психол - 1984,- № 3.
    202.  Толстых Н. Н. Социальная ситуация развитая и проблема возраста//Формирование личности в онтогенезе,- М., 1991.
    203.  Фельдштейн Д. И. Психологические аспекты изучения современного подростка//Вопр. психол.- 1983,-№1.
    204.      Фигурин Н. Л., Денисова М. П. Этапы развитая поведения детей в возрасте от рождения до одно­го года
    205. Филиппова Е В. О психологическом механизме перехода к операциональной стадии развития ин­теллекта у детей дошкольного возрастг^/Вопр. психол.- 1976 - N° 1.
    206.  ФлейвеллДж. Генетическая психология Жана Пиаже- М., 1967.
    207.  Фолькельт Г. Экспериментальная психология дошкольника - М.-Л., 1930.
    208.  Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту/Под род И. В. Дубровиной - М., 1987.
    209.  Фрадкина Ф. И. Психология игры в раннем детсгее/Канд.дес - М., 1948.
    210.  Фрейд 3.0 психоанализе. Пять лекций//Хрестоматия по истории психологии,- М., 1980.
    211.  Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции- М., 1991.
    212.  Фрейд А. Норма и патология детского развития. Перс нем. Я. Л. Обухова - М., 1990.
    213.  Хюоеш И. Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в новой социальной ситуации/Канд.дисс,- М., 1987.
    214.  Цукерман Г. А., Романеева М. П. Кооперация со сверстниками как существенное условие обуче­ния младших школьников//Вопр. психол - 1982.- № 1.
    215.  Цукерман ГАФокина Н. Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной рабо- те//Вопр. психол - 1983.- №4.
    216.  Цукерман Г. А. Зачем детям учиться вместе?- М., 1985.
    217.  Цукерман Г. А. Совместная учебная деяте/ъностъ как основа формирования умения учитъ- ся/Докт-дисс - М., 1992.
    218.  Чудинова Е В. Возникновение знаковой функции на первом году жизни (сравнительный анализ улыбки и плача)/Канд.дисс - М., 1986.
    219.  Чурбанова С. М. Психологические условия продуктивности решения дивергентных задач до- школьниками/Канддисс- М., 1990.
    220.  Шаповаленко И. В. Формы и функция подражания у детей дошкольного возраста/Кандлисс- М., 1988.
    221.  Швачкин Н. X. Экспериментальное изучение ранних обобщений ребенка//Известия АПН РСФСР.- 1954,- Вып.4.
    222.  Шмальгауэен И. И. Проблемы дарвинизма,- Л., 1969.
    223.  Шпрангер Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте//Педология юности.- М.-Л., 1931.
    224.  Штерн В. Психология раннего детства - Петроград, 1922.
    225.  Штерн Э. Серьезная игра в юношеском возрасте//Педология юности,- М.-Л., 1931.
    226.  Штерн Э. Психическая структура подростка/ДТедология юности - М.-Л., 1931.
    227.  Эльконин Д. Б. Детская психология.- М., 1960.
    228.  Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте//Вопр. пси­хол. -1971.- № 1.
    229.  Эльконин Д. Б. Психология игры.- М., 1978.
    230.  Эльконин Д. Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем детстве//Вестник МГУ. Психо­логия.- 1978.— N° 3.
    231.  Эльконин Д. Б. Размышления над проектом//Коммунист.- 1984.- № 3.
    232.  Эльконин Д. Б. Послесловие//Выготский Л. С. Собр. соч. в 6-ти томах.- Т. 4.- М., 1984.
    233.  Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды,- М., 1989.
    234.  Эльконин Б. Д. О природе человеческого действия//Вестник МГУ. Серия 14. Психология-1989.-№4.
    235.  Эльконин Б. Д., Эльконинова Л. Знаковое опосредствование, волшебная сказка и субъективность действия//Вестник МГУ. Серия 14. Психология.- 1993 - № 2.
    236.  Эриксон Э. Детство и общество. (Сокр. пер. с англ. Бельчугова С. Ю.).- М., 1992.
    Это важно!
    Цитата дня
    Архив записей
    Детские и безопасные сайты Рунета
    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Праздники сегодня
    Погода
    Телефон доверия

    МБОУ Садковская ООШ © 2017