Вторник, 19.09.2017, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ Садковской ООШ

Меню сайта
Официальные сайты
  • Минобрнауки РФ
  • Минобрнауки РО
  • Рособрнадзор
  • Ростобрнадзор
  • ФИПИ
  • Сайт Отдела образования Администрации Веселоского района
  • Информационно-образовательные ресурсы
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Электронное правительство
    Интернет-портал правовой помощи
    Официальный интернет-портал правовой информации
    Интерактивная карта антитеррористичекой деятельности
    Траектория Успеха
    Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
    Поиск по сайту
    Словари русского языка
    www.gramota.ru
     

    ШСОКО

    2015-2016 учебный год

    • Аналитическая справка  по результатам  мониторингового исследования уровня сформированности читательской грамотности среди учащихся 5-8 классов. (Независимое мониторинговое исследование уровня сформированности читательской грамотности среди учащихся 5-8 классов проводилось на основе текстов и материалов конкурса «Почитай-ка» в феврале 2016 года. (Сайт «Центр развития молодежи» http://www.cerm.ru/pochitay-ka/ ) Скачать / просмотреть

     

    • Аналитическая справка  по результатам  участия учащихся начальной школы в I Всероссийской метапредметной олимпиаде по ФГОС «Новые знания» (Организаторами Олимпиады являлись  Издательство «Эффектико-пресс», редакция всероссийского научно-методического журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования» (отвечают за информационно-методическое обеспечение). Техническим оператором проведения Олимпиады был Центр независимых педагогических измерений «ЭффектТест».) Скачать / просмотреть

    • Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в МБОУ Садковской ООШ (май 2016 года). Скачать/просмотреть

     

     

     

    2014-2015 учебный год

    Аналитическая информация о деятельности педагогического коллектива МБОУ Садковской ООШ по повышению качества знаний обучающихся за последние три года. (01.06.2015 г.)

    (скачать)

    Сравнительный анализ качества  знаний и успеваемости за последние три года

    Класс

    Качество

    2012-2013

    Качество

    2013-2014

    Качество

    2014-2015

    Успеваемость

    2012-2013

    Успеваемость

    2013-2014

    Успеваемость

    2014-2015

    2

     

    Качественная оценка (1 класс)

    17

    100

    100

    100

    3

    Качественная оценка (1 класс)

    43

    43

    100

    100

    100

    4

    60

    40

    60

    100

    100

    100

    5

    33,3

    33,3

    33,3

    100

    100

    100

    6

    25

    66,7

    80

    100

    100

    100

    7

    64

    50

    50

    100

    100

    100

    8

    0

    0

    0

    100

    100

    100

    9

    33,3

    33,3

    33,3

    100

    100

    100

    Итого

    34

    40

    50

    100

    98 (оставлен на повторный курс обучения ученик, находящийся на самообразовании)

    100

                         Анализируя качество знаний отдельно по классам в 2014-2015 учебном году  в сравнении с качеством знаний по итогам  2013/2014 учебного года, отмечаем рост качества во 4  классе — на 20%, 6 - на 13,3 %. Показатель качества знаний не изменился в 5, 7, 8 и 9 классах.

    Анализируя качество знаний по школе в 2014-2015 учебном году в сравнении с качеством знаний по итогам 2013 -2014 учебного года, отмечаем рост качества на 10 %, в сравнении с качеством знаний по итогам 2012 -2013 учебного года, отмечаем рост качества на 16 %.

                Анализируя успеваемость отдельно по классам в  2014-2015 учебном году в сравнении с успеваемостью  по итогам 2013 - 2014 учебного года,  отмечаем , что успеваемость не изменилась. Отсутствие неуспевающих в школе указывает на стабильность данной ситуации (кроме учащегося, который осваивал программу за курс 7 класса в форме самообразования).

                         Анализируя успеваемость по школе в  2014-2015 учебном году в сравнении с успеваемостью  по итогам 2013 - 2014 учебного года,  отметим повышение на 2 %.

                         Как видно из данной диаграммы качество образования в МБОУ Садковской ООШ постепенно растет.

                         Работа образовательного учреждения по поддержанию высокого уровня качества образования строится  в соответствии с требованиями «Закона об образовании в Российской Федерации» и Федеральными государственными образовательными стандартами.

                        Государство предъявляет чёткие требования к кадровому обеспечению процесса образования. Любая школа начинается с учителя. В нашей школе укомплектованность педагогическими кадрами на 100% сохраняется много лет. Педагогический коллектив стабильный, нет текучки кадров. Уровень квалификации достаточный высокий, у нас нет не аттестованных учителей. Каждый год есть педагоги, которые проходя аттестацию, не только подтверждают свою категорию, но и повышают её

                      Все педагоги постоянно повышают свою квалификацию, посещая не только обязательные курсы повышения квалификации, но и многочисленные проблемные семинары и проходя межкурсовую подготовку по различным актуальным вопросам.

                     В «Законе об образовании в РФ» говорится о необходимости внутренней системы оценки качества образования в школе (ВСОКО) И эта система работает. Необходимо добавить, что в повседневной школьной жизни эта системная работа включает в себя не только оценку, но и корректировку. Здесь очень важна слаженная работа всех сторон образовательного процесса: учитель, классный руководитель, администрация, родители и сами учащиеся. В нашей школе в системе проводятся совещания по предварительным итогам четверти (года), на которых обсуждаются все проблемные моменты. Это определение возможных вариантов индивидуальной работы с неуспевающими учащимися, с учащимися, которые могут учиться без троек, но начинают сдавать свои позиции, с возможными отличниками. Это совместный поиск путей решения проблем. Нередко результатами наших совещаний становятся как беседы на уровне администрации школы с самими учащимися, так и с их родителями. Традиционно в школе  проводятся рабочие совещания по итогам четверти, полугодия (года). Это не простая констатация итогов работы, но и серьёзный анализ результатов, и планирование дальнейшей работы.

                   Безусловно, в работе по оценке качества знания большую роль играют систематический диагностический контроль по предметам. Особенно это важно в выпускных классах. План работы по подготовке к итоговой аттестации в 9 классе утверждается в начале учебного года (как общий, так и по предметам, по которым учащиеся будут сдавать ОГЭ) В соответствии с этим планом проводится регулярный мониторинг уровня готовности выпускников к государственной аттестации, что позволяет учителю вовремя увидеть проблемы и скорректировать свою работу.

                  В новых федеральных государственных стандартах образования большое внимание уделяется внеурочной деятельности учащихся. В МБОУ Садковской ООШ  внеурочной деятельности по предметам отводится значительное место, так как это способствует формированию устойчивой осознанной мотивации к процессу обучения. В рамках внеурочной деятельности ежегодно проводятся предметные недели, был опыт проведения научно- практической  ученической конференции, учащиеся принимают участие в олимпиадах и конкурсах всех уровней, которые предлагают учителя-предметники (особенно много дистанционных олимпиад, которыми охвачены 70 % учащихся). 

     

     

     

     

    Это важно!
    Цитата дня
    Архив записей
    Детские и безопасные сайты Рунета
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Праздники сегодня
    Погода
    Телефон доверия

    МБОУ Садковская ООШ © 2017